НУЖНО ЛИ ПИТЬ ВОДУ ВО ВРЕМЯ ТРЕНИРОВОК?
Полезные статьи и видео о волейболе
Поговорим о жажде
Не важно где вы тренируетесь: в Москве, Риме, Тайланде или на Дальнем Востоке, если на улице +28, под ногами горячий песок, а пот струится точно Ниагара, то пить хочется всем. Вода, лимонад, горячий чай, квас. Играя в пляжный волейбол, каждый утоляет жажду своим напитком.
Поговорим о жажде. Нет, не той, о которой писала Стефани Морган Майер.
Жа́жда — физиологическое ощущение, относящееся к разряду общих чувств и служащее сигналом того, что организм нуждается в воде. (Википедия).
Даже если вы не потеете, это еще не значит, что Вы не испытываете жажду. Наше тело непрерывно теряет воду не только через поверхность кожи, но также через лёгкие и почки. Эти потери особенно сильны при активной мышечной работе и в возбуждённых состояниях организма.
Жидкость, потерянную в процессе тренировки необходимо восполнять. Вода во время тренировки должна быть правильно рассчитана. Примерное ее количество, необходимое на 1,5 — 2 часа занятий, составляет 0,5 — 1 л и зависит от типа и интенсивности тренировки, а также температуры окружающей среды. Это количество разделяют на несколько приемов и пьют маленькими глотками каждые 15 — 20 минут.
Не стоит забывать, что вместе с водой (потом) из организма вымываются шлаки и токсины, а также минералы и витамины. Давайте порадуемся, что избавились от вредных веществ и подумаем как нам восполнить важные потери.
Хорошим решением является изотоник.
Изотоник в спорте – это напиток, который представляет с собой смесь воды, углеводов и некоторых электролитов (калий, магний, натрий) в определенной пропорции.
Не станем рекламировать определенную марку спортивного питания или убеждать в необходимости подобного напитка на тренировках, а скажем лишь, что пить во время тренировки и поддерживать водно-солевой баланс нужно обязательно, а как это делать — решать вам.
Не забывайте пить до, во время и после тренировки, занимайтесь с удовольствием и, будьте здоровы.
Записывайся на пробную тренировку!
Наши тренеры знают как найти подход к каждому ученику